И так,вы решили играть шадоу пристом? Не знаете с чего начать?Тогда вам сюда...
Многие спрашивают так с чего же начать?Ответ прост,подготовка персонажа начинается с выбора правильного и удобного билда. 1. Билды
Многие спрашивают:"Какой билд идеален?"Лично я отвечаю что идеального билда нет,каждый подбирает его в процессе постижения игры определенным классом.Вот мой билд сочетание полезных талантов для арены.
2. Шмот
И так, как лучше экипировать вашего персонажа?Конечно же это должен быть пвп шмот.
Шедоу прист должен иметь кап хит рейтинга (точность) . Кап хит рейтинга = 288. До того как начинающий шп наберёт эту цифру, хит рейтинг является основной его статистикой. 288 хита это 11% по попасть по боссу, 6% берётся в талантах (см. раздел билдов)
Чёткого дпс цикла у приста нету, и никогда не было, поэтому для удобства, желательно иметь установленными такие аддоны как ClassTimer (можно скачать на wowinterface.com), которые показывают текущее состояние дотов на вашей цели (именно ваших дотов). Ещё желательно иметь специальный аддон который показывает на строке каста "красную зону", то есть зону на которой каст можно оборвать и кастовать следующий спелл, это требуется только если у вас пинг >200, пример такого аддона Quartz
3. С кем пойти на арену?
Лично мое мнение,лучше ходить с кастерами,например лок(чернокнижник),для тимы(команды) необходим контроль,
также можно пойти с рогом(разбойником),ну на крайний случай фрост маг.
4. Ведение боя
Кастовать вначале боя можно в разной последовательности, самое главное не вешать [Слово силы: Боль] до того как не получим 5 стаков [плетение тьмы], это делается по той причине, что [боль и страдание] обновляет [Слово силы: Боль] в первоначальном состоянии (как было когда вешали доту)
При получении шмотки прист должен выбрать шмотку исходя из приоритета статов. Сейчас у приста примерно такой приоритет: [Сила заклинаний] > [Критический шанс] > [Скорость боя] > [Дух] > [Интеллект] > [Мана за 5 сек]
Итак собственно само правило повреждений. Наибольшие повреждения шп выдаёт по следующей схеме:
на цели всегда должен висеть спелл [Прикосновение вампира], если до окончания "висения осталось" 1.5 или 2 секунд (взависимости от вашего пинга)
по важности спелл - [Слово силы: Боль]
если у вас нету больших проблем с маной - [Всепожирающая чума]
если [разрыв разума] не на кулдауне, кастовать его (разрыв разума обязательно должен быть прокачан в талантах)
всё остальное время заливаем [пыткой разума]. Не бойтесь прерывать пытку разума на 2ом или 1ом тике, [пытка разума] самый слабый ваш спелл, хотя и занимает в общем дамаге ~1 место.
как вы заметили на схеме [Слово Силы: Смерть] стоит ниже всех и выделено синим цветом. СВД используйте в тех случаях когда до окончания кд [разрыва разума], или окончания "висения" ваших дот осталось около 1.5 секунд. Он даст больше повреждения чем 1 тик [пытки разума]. Если же у вас меньше 2200 спелпауера (сила заклинаний), то в основной дпс цикл можно добавить и [Слово Силы: Смерть], в этом случае он приоритетнее [пыткой разума]. Так же [Слово Силы: Смерть] имеет смысл применять, в перебежках, но никогда не стоит забывать, что этот спелл бьёт в обратку, и если у противника есть какие-нибудь увеличивающие повреждения бафы\бонусы, имейте ввиду [Слово Силы: Смерть] может вас убить.
Эволюция шп:
доБК - средний дамагер.
БК - манабатарейка.
ВотЛК до 3.3.0. - средний дамагер.
ВотЛК 3.3.0. - настал наш час!
5.Выбор рассы
Орда:
Нежить - может снимать fear sleep seduce эффекты способностью Воля Отрёкшихся
Тролль - может давать себе увеличение скорости каста на 10 секунд способностью Берсерк
Эльф крови - может восполнить себе часть маны способностью Волшебный поток
Итак если расположить расы орды в порядке убывания их полезности мы получаем: Тролль, Эльф крови, Нежить
Альянс:
Человек - имеет 3% бонус к духу (Человеческий дух) и способность а-ля пвп-тринкет Каждый за себя
Дворф - может сократить физдамаг по себе и снять яды и кровотечения способностью Каменная форма
Ночной эльф - может сбросить агро способностью Слиться с тенью
Дреней - имеет 1% бонуса к меткости за счет Боевой дух
Аналогично располагаем расы альянса и получаем : Человек, Дреней, Ночной эльф, Дворф.
p.s.: я не стал брать во внимание способности которые не влияют на наш урон.
Вот самые главные показатели шп приста для арены.
Тему можно закрепить,буду пополнять гайд в связи с обновлениями