Во время игры в World of Warcraft игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. В мире Азерота - более ста микро подземелий, различающихся размерами: от маленьких до весьма больших. Местоположения микро подземелий будут включать, в том числе, могилы, населенные приведениями шахты, ледяные пещеры и затонувшие суда. Переход в и из этих подземелий будет проходить без задержки, и по пути Вы сможете столкнуться с другими игроками. Мировые подземелья, такие, как Башни Медива, Вестфольские Мертвые Шахты и Алый Монастырь, гораздо больше в масштабе, чем микро подземелья, и предназначены специально для большего количества эпических столкновений. Все эти местоположения имеют общие области, где игроки могут встретиться и сражаться вместе. Но глубже в подземельях находятся области, созданные специально для приключений больших частных групп (или иногда гильдии). Эти области, названные "случайные зоны, разрешают Вам и группе друзей получить более личный опыт, изучая, рискуя или завершая квесты в Вашем личном подземелье. Вы также можете пригласить других присоединиться к Вам, в Вашей случайной зоне. Это снимает многие проблемы кемпинга, убийства-кражи и т.д., с которыми иногда сталкиваются MMORPG. Монстры в случайных зонах обычно сильнее, так что группы игроков, чтобы победить их, должны работать вместе, но чем больше опасность, тем больше награда!
Предположительно, Мертвые Шахты - это сеть туннелей и пещер, которые были захвачены Дефиасским Братством и преобразованы в сложную базу. Никто не знает, существует ли в действительности подземный комплекс и если существует, что именно там находится, но по слухам вход в Мертвые Шахты находится в Мунбруке.
Один из Дварфов находит редкое
Кровавое Кольцо и любезно дает в
награду одному из своих товарищей.
У Дефиассцев здесь - настоящее действие (управление). На заднем плане - шлюз к случайной области. До тех пор многие игроки могут сражаться вместе, не принадлежа к одной группе.
Бригадир Людоедов Рак'зор охраняет
дверь. Возможно, у него также есть
ключ.
Дварфы позволяют себе короткий перерыв, чтобы пропустить несколько пинт и попозировать для групповой картины. Жители в Айронфорже никогда этому не поверят!
Что делают Гоблины в землях Альянса? Они превратили это помещение в колоссальную мастерскую по обработке дерева, где они режут и обрабатывают гигантские деревья, доставляемые с поверхности. Они не слищком-то рады вторжению.
Это не простая шахта, это - техническая операция! Огромные, постоянно горящие печи работают, переплавляя смесь железной руды в расплавленный горячий сплав. Затем этот металл огромными железными котлами, установленными на дамантитовых цепях, перемещают в формовочную область очистительного завода. Орды Гоблинских рабочих носятся вокруг, обрабатывая железо и следя за своими диковинными машинами.
Эта дверь охраняется одним из Старших Дефиассцев - волшебником великой тайной силы и хитрости. Почему орудие указывает на дверь? Возможно, если бы у Вас было немного пороха...
Что по-настоящему задумали Дефиассцы? Почему Людоеды и Гоблины вступили в союз с ворами? Какая истинная цель лежит в глубинах Мертвых Шахт? Вернутся ли когда-нибудь на поверхность наши героические Дварфы? Могут ли у Дварфских женщин быть бороды? Если да, то какие существуют прически и аксессуары? Ответы на (некоторые) эти вопросы и больше ждут Вас в подземельях Азерота...