Будучи увлекательным способом узнать больше об Азероте и продвинуть сюжетную линию, квесты составляют основу приключенческого опыта World of Warcraft. От простых задач, типа сбора запасов для местного кузнеца, до сложных усилий, вроде проникновения в цитадель искаженного культа, квесты - постоянный источник риска и наград для действующих лиц каждой расы. Благодаря широкому диапазону сложности и доступности абсолютного объема, квесты будут непрерывно ставить игроков перед занимательными и стоящими вызовами, независимо от того, сколько времени в день они могут играть. И в то время как многие квесты могут быть завершены отдельными игроками относительно быстро, другие могут потребовать участия нескольких игроков в приключении, которое займет неделю или более.
Выполнение работы, необходимой для квестов, имеет собственную награду, но, кроме того, значительная премия за конкретный опыт будет предоставляться, как только персонаж доложит соответствующему NPC (персонаж-неигрок) о завершении квеста. Персонажи могут так же получить деньги и/или магические предметы, в обмен на завершение квестов, не говоря уже о рецептах торговых навыков, заклинаниях, приемах и многом другом. World of Warcraft так же представляет гибкую систему наград: игроки часто могут выбрать из перечня наград за квест ту, которая лучше всего подходит их характеру или вкусам.
Поиск Квестов
Квесты легко найти и приобрести. Чаще всего игроки должны просто поговорить с NPC с восклицательным знаком (!) над его или ее головой. Восклицательный знак указывает, что непосредственно у этого NPC есть доступные квесты. Пометка вопрос (?) над головой NPC поможет игрокам понять, к какому NPC они должны возвратить, чтобы закончить квесты. Есть также индикаторы, дающие игрокам знать, у каких NPC будут в наличии квесты в ближайшем будущем. В игре существует множество других способов активизировать квесты, обнаружить которые мы предоставляем игрокам.
NPC, отмеченные оранжевым восклицательным знаком, имеют один доступный квест или более
Оранжевая пометка вопрос означает, что у Вас с NPC незаконченные дела
NPC, отмеченные серебряным восклицательным знаком, имеют квесты, которые будут доступны, когда Ваше действующее лицо достигнет более высокого уровня
Журнал Квесто
Принятые квесты появляются в журнале квестов игрока, с закодированным цветом уровнем сложности. Детали каждого принятого квеста - включая требования квеста, которые выполняются, поговорив с NPC, и награда (ы), которая будет доступна -легко доступны в журнале. От квестов можно отказаться в любой момент, также их можно легко приобрести вновь. Кроме того, квесты в журнале разделены по регионам, чтобы помочь игрокам определить, над какими работать в зависимости от того, в какой точке мира они находятся.
Основные моменты о Квестах
Квести привязаны к определенным областям. Например, квесты, обнаруженные в регионах Азерота, населенных Нежитью, очень отличаются от обнаруженных в регионах Людей.
В квестах часто есть обширный выбор награды. Игроки могут выбрать награду, которая их больше всего интересует.
Квесты помогают игрокам исследовать мир, постепенно ведя их в новые области. Это помогает игрокам быстрее ознакомиться с окружающей их средой и бросают им новые вызовы по мере того, как они расширяют границы своих познаний.
Квесты "одного шага" доступны для занятых людей, которые не могут позволить себе уделять много времени игре, а также есть и большие квесты, состоящих из нескольких частей, ведущих к эпическим завершениям.
Много чудесных вещей можно найти, всего лишь закончив некоторые квесты.
Пример Квеста
Массовые Могилы к юго-западу от Гарренс Хаунт были созданы, чтобы разместить ... внушительное ... число умерших в Тирисфале, когда впервые пришла Чума. Тела в этих могилах были пока припасены нежитью, но Нер`Зул теперь посылает Гноллов с Гнилыми Шкурами собрать трупы и использовать их для поддержания их армии.
Согласно желаниям Бриллского Судьи Севрена, у Вас двойная задача: убить Гнилые Шкуры в Массовой Могиле и Гарренс Хаунт, и взять у них Бальзамирующую Ихору, которая дает им жизнь.
Ваша задача почти выполнена, Вы становитесь на колени, чтобы осмотреть вещи недавно убитого Могильного вора, Гнилой Шкуры. На его причудливом трупе висит маленький кошелек с золотом, а в его руках сжата голова, Вы находите абсурдно отсеченную голову - голову, которая выглядит так, как будто хочет что-то сказать...
Вы не похожи на гнилую шкуру. Хорошо. Я потерял надежду...
Меня зовут Аларик, однажды я был главным слугой и телохранителем Вулия. Он использовал свое волшебство, чтобы "защитить" меня от Чумы Нежити, но вместо этого его заклинания дало мне нежизнь, от которой я не могу спастись. И после создания проклятых Гноллов с Гнилыми Шкурами, Вулий обезглавил меня ... и дал мою голову гноллам как игрушку!
Пожалуйста, отнесите меня к моему телу. Я думаю, что гноллы захоронили его в Фенрис Кип, рядом с конюшней, в безымянной могиле.
Голова называет себя Аларик и просит Вас отнести его к своим останкам. По словам обезглавленной головы Аларика, его тело теперь находится в могиле, расположенной около конюшен Фенрис Кип. Возможно, немного сочувствуя голове, Вы любезно решаете принять квест и так начинаете поездку к имеющему форму полумесяца Острову Фенрис, расположенному к югу от Андерсити, в пределах Озера Лордамер.
Еще больше слуг Нер`Зула разбили лагерь на Фенрис Кип. После того, как пробьетесь к конюшням, Вы найдете неглубокую могилу, соответствующую описанию Аларика, где находятся его останки. В восторге от воссоединения Аларик торопливо заново собирает свою анатомию. Он благодарит Вас, а также дает пару ботинок, которые, как он объясняет, ему больше не нужны. Этот квест подошел к концу, но у Аларика есть дальнейшее применение для Вашего способного нормально функционировать тела, если Вы захотите помочь ему.