[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Outfitter Руководство пользователя
east-frontДата: Среда, 16.10.2013, 01:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 4
Статус: Offline

Установка Outfitter

Outfitter
установлен как и любой другой аддон. Если World Of Warcraft работает Вам нужно выйти из игры перед установкой. Извлеките содержимое Outfitter.zip файл, а затем скопировать полученный Outfitter папку в ваш мир папку аддонов папку Warcraft, расположенный внутри Интерфейс папки.

Пользователям Windows: папка Addons обычно можно найти в C: \ Program Files \ World Of Warcraft \ Interface \ Addons

MacOS пользователей: папку Addons обычно можно найти внутри интерфейса папку, которая находится внутри Мир Warcraft папки приложения

ВАЖНО: В зависимости от распаковки приложения, вы можете закончить с аддоном папки в другую папку. Загляните в Outfitter папку и убедитесь, что есть файл с именем Outfitter.toc. Если вы не видите этот файл и посмотреть другую папку вместо этого открыть эту папку и ищем файл. Папка, содержащая. Файл оглавления является тот, который должен быть скопирован в ваш мир Warcraft папки аддонов.

Аддон установлен и теперь вы можете запустить World Of Warcraft.


Доступ Outfitter

Чтобы открыть Outfitter просто открытый мир Warcrafts окне персонажа (обычно клавиша "С" на клавиатуре. Можно открыть Outfitter из характера окно, нажмите на кнопку с халата иконку в правом верхнем углу окна.



Техники категорий и готовую одежду

Одна из первых вещей, которые вы заметите, что Outfitter создал несколько нарядов для вас и что эти наряды находятся в категориях имени Полная шкафы, Mix-н-матч, аксессуары, и особых случаев.

Полная шкафы являются наряды, которые содержат элемент для каждого слота инвентаря. Всякий раз, когда вы носите полный гардероб вы будете заменять любой другой одежды вы носите в то время. В первый раз вы используете Outfitter это создаст две полные шкафы для вас. Нормальная гардеробе любой передач вы был одет, когда Outfitter был первый запуск. День рождения наряд костюм голый наряд который удалит всех ваших передач, когда вы носите его.

Mix-н-матч наряды с другой стороны не имеют элементов в каждом слоте. Это оборудование используется для наложения специальных наборов элементов, таких как сопротивление огню передач или PvP элементы, над полным гардеробом. Каждый раз, когда вы выбираете Mix-н-матч снаряжение вы заменит все другие одежды вы носите, за исключением выбранной полный гардероб, которая будет выступать в качестве базы наряд для наложения. В первый раз вы используете Outfitter он будет пытаться создать набор сопротивления передач (Огонь, природа и т.д.) для вас. Если вы не имеете любые детали, которые дают вам особую стойкость затем Outfitter не создаст, что наряд автоматически.

Аксессуары , как и Mix-н-матч, также являются лишь частичной наряды. Разница в том, что вы можете комбинировать множество нарядов аксессуар, как вам нравится. Это оборудование может использоваться для оснащения специальных предметов, таких как соединительные кабели, Лей из лилий, удочками или другие предметы, которые вы обычно не имеют в составе другой наряд. В первый раз вы используете Outfitter он будет искать свои сумки для ремесленных элементов, таких как удочками, перчатки с траволечение, горнодобывающей промышленности и шкуры очаровывает, и т.д. и аксессуаров создать наряды для них.

Последняя категория особого случая наряды, которые носят для вас автоматически в нужное время. Есть несколько из этих нарядов, некоторые создаются для каждого класса и другие создаются только для определенных классов

Серебряный Рассвет наряд будет носить всякий раз, когда вы находитесь в Чумных землях, Некроситета или Стратхольма и будет автоматически настройки с Серебряный Рассвет безделушку, если у вас есть.

Езда наряд будет носить, когда вы смонтирована и будет автоматически настройки с Морковка на палочке, сапоги со шпорами Мифриловое, и перчатки с очарованием навык верховой езды, если у вас есть такие. Обратите внимание, что по умолчанию Экипировка настроена так, что она не будет оборудовать, когда вы находитесь на поле боя. Вы можете изменить это с помощью меню справа от наряд.

Ужин наряд будет носить всякий раз, когда вы начинаете есть или пить. Это оборудование изначально "прозрачным" (то есть он не имеет слотов инвентаря включен), но может быть отредактирован, чтобы включать в себя элементы, которые повышают ваш дух или здоровья и маны для того, чтобы снизить время простоя. Выбор предметов для такой наряд может быть сложно, хотя, так как вы не хотите, чтобы поменять в пунктах, которые снижают выносливость или интеллекта.

Боя наряд будет носить всякий раз, когда вы находитесь в одном из трех полей боя и может быть использована для автоматического оборудовать ваш PvP передач.

Есть также класс-специфических наряды для священников (Тьмы), жулики (стелс), воины (все три позиции), и друиды (все четыре Shapeshift формы). Эти наряды устанавливаются прозрачным по умолчанию, так что они не имеют никакого эффекта.

Любой из специального наряды отдельных случаях могут быть отключены с помощью меню справа от наряд. Это полезно, если вы только временно не хотите, чтобы этот наряд из автоматического оснащения.


Создание наряд

Чтобы создать наряд нажмите кнопку Новый наряд на нижней части окна. При этом откроется окно Новый техники, где вы можете назвать свой новый наряд и указать, каким он изначально настроить.



По умолчанию Оптимизация меню будут настроены на использование текущей наряд. Это создаст новый наряд, как полный гардероб с использованием любых элементов, которые в настоящее время есть есть.

Вы можете выбрать Создать Пустое оборудование, которое создаст наряд с Нет Слоты включена.

Если вы хотите, чтобы генерировать Outfitter одежда для вас, которая максимизирует некоторый атрибут, вы можете выбрать, что атрибут из различных подменю Оптимизация меню. Вы можете максимизировать выносливость, сопротивление силам природы, урон от заклинаний, и многие другие атрибуты, используя эту функцию. Outfitter будет сканировать ваши сумки и инвентаризации и выберите пункт для каждого слота, который имеет максимальное значение для этого атрибута. Если вы не имеете любые детали для слота, которые содержат этот атрибут, то, что слот не будет включен в новый наряд.


Обновление наряд

Вы можете изменить содержимое наряд в любое время, открыв Outfitter и выбрать наряд из списка своих нарядов. Выбранный наряд и оснастят поддержкой слота для этого наряд придется галочки в них. Просто оборудовать элемент, и он будет добавлен в выбранный наряд. Если вы больше не хотите, что наряд включить отдельный слот просто снять флажок для этого слота.

Когда наряд выбран вы также две новые кнопки в верхней части вашего персонажа окна "Включить все" и "Включить никто" Эти кнопки могут быть использованы для быстрого включения всех пункту слоты или отключить весь деталь слоты, чтобы сделать его проще создать Вашему оборудованию.


Кнопка миникарте

Кнопка мини первоначально будет расположена в центре левой стороне мини-карте. Если вы используете другие аддоны, которые размещают кнопки вокруг миникарте вы, возможно, придется временно переместить их в сторону, чтобы видеть Outfitters кнопки.



Чтобы изменить положение кнопки Outfitter просто перетащить его туда, где вы хотели бы его. Эта позиция будут помнить и установить для вас каждый раз при запуске World Of Warcraft.

Для вызова меню Outfitters миникарте нажмите на кнопку. Отсюда вы можете открыть Outfitter UI для редактирования наряды или вы можете быстро выбрать одежду, чтобы носить.


QuickSlots

QuickSlots автоматически добавляются в окно вашего персонажа для каждого элемента слота. Они позволяют быстро найти элементы, которые входят в этот слот без необходимости копаться все ваши сумки. Чтобы получить доступ к QuickSlot просто нажмите слот в окне вашего персонажа. Ряд слотов инвентаря появится содержащие каждый пункт у вас есть, которые могут входить в это гнездо. Пустой слот также предусмотрено, что позволяет быстро изъятия товара без необходимости открывать свои сумки.




Команды

Команды для оснащения или изъятия одежды может быть включено в макрос. Outfitter поддерживает следующие команды:

/ Снаряжения носить outfitname оснащает наряд имени outfitname / снаряжения unwear outfitname Unequips наряд имени outfitname / снаряжения переключения outfitname переключает наряд outfitname имени (если она в настоящее время оборудована он удален, в противном случае он оснащен


Сценарии

Можно создавать пользовательские поведения для нарядов путем присоединения скрипты на них. См. lua.org для получения дополнительной информации о языке LUA используются World Of Warcraft для написания сценариев и увидеть WoWiki более подробную информацию о Warcraft интерфейс

В дополнение к обычным событий, предоставляемых WoW, Outfitter также предоставляет ряд полезных пользовательских событий, чтобы помочь в написании скриптов.

Общие события

GAMETOOLTIP_SHOW событие срабатывает при игре подсказка показана GAMETOOLTIP_HIDE пожаров событие всякий раз, когда игра скрыта подсказка TIMER событие которое срабатывает один раз в секунду - полезно для навесное оборудование, которое не может использовать другие события и нужно периодически опрашивать их состояние столовой и NO_DINING сгорело, когда Игрок начинает и прекращает есть

Воин События

BATTLE_STANCE и NO_BATTLE_STANCE сгорело Когда воин входит и выходит Боевая стойка DEFENSIVE_STANCE и NO_DEFENSIVE_STANCE сгорело Когда воин входит и выходит Оборонительная стойка BERSERKER_STANCE и NO_BERSERKER_STANCE сгорело Когда воин входит и выходит Стойка берсерка

События друидов

BEAR_FORM и NO_BEAR_FORM сгорело, когда друид входит и выходит в облике медведя и CAT_FORM NO_CAT_FORM сгорело, когда друид входит и выходит в облике кошки и AQUATIC_FORM NO_AQUATIC_FORM сгорело, когда друид входит и выходит Водная Форма TRAVEL_FORM и NO_TRAVEL_FORM сгорело, когда друид входит и выходит походном облике и MOONKIN_FORM NO_MOONKIN_FORM сгорело, когда друид входит и выходит Облик лунного совуха TREE_FORM и NO_TREE_FORM сгорело, когда друид входит и выходит из древовидной форме скрытности и NO_STEALTH сгорело, когда друид или изгоев входит и выходит стелс / рыскать

Разбойник События

Хитрость и NO_STEALTH сгорело, когда друид или изгоев входит и выходит стелс / рыскать

Священник События

Тьмы и NO_SHADOWFORM сгорело когда священник входит и выходит из Тьмы

Шаман События

GHOST_WOLF и NO_GHOST_WOLF сгорело когда шаман входит и выходит из Призрачный волк

Охотник События

MONKEY_ASPECT и NO_MONKEY_ASPECT сгорело, когда охотник входит и выходит Дух обезьяны HAWK_ASPECT и NO_HAWK_ASPECT сгорело, когда охотник входит и выходит дух ястреба CHEETAH_ASPECT и NO_CHEETAH_ASPECT сгорело, когда охотник входит и выходит Дух гепарда PACK_ASPECT и NO_PACK_ASPECT сгорело, когда охотник входит и оставляет Дух стаи BEAST_ASPECT и NO_BEAST_ASPECT сгорело, когда охотник входит и выходит Дух зверя WILD_ASPECT и NO_WILD_ASPECT сгорело, когда охотник входит и выходит Дух дикой природы и VIPER_ASPECT NO_VIPER_ASPECT сгорело, когда охотник входит и выходит к духу гадюки и FEIGN_DEATH FEIGN_DEATH сгорело, когда охотник входит и выходит из ложной смерти

Маг События

Evocate и NO_EVOCATE сгорело, когда маг начинает и заканчивает Evocate

Специальные переменные

isEquipped значение ИСТИНА, если наряд в настоящее время оборудованы didEquip значение ИСТИНА, если ваш сценарий является причиной наряд в настоящее время оборудованы didUnequip значение ИСТИНА, если ваш сценарий является причиной наряд в настоящее время необорудованных время текущее системное время возвращается GetTime ( ) установка текущие значения $ УСТАНОВКА входы сценария оборудования Сообщает Outfitter что вы хотите сделать с одежды после запуска скрипта. Установите его в истинное оборудовать наряд, установите его в False Чтобы изъятия наряд, или не установить его (или установить его в ноль), чтобы оставить наряд как есть слой Сообщает Outfitter которой слой (если таковые имеются), чтобы пометить наряд с. Другие наряды с тем же тегом слой будет оборудована рядом с такой наряд в стеке задержки Сообщает Outfitter Сколько секунд ждать до оснащения или unequipping наряд

Привязок ключей

Комплекты могут быть прикреплены к ключ, так что они могут быть оборудованы или удалены с помощью нажатия клавиши. Outfitter поддерживает до 10 нарядов привязываясь к клавишам. Чтобы прикрепить одежду, чтобы на клавиатуре, выполните следующие действия:

Во-первых, с помощью меню рядом, чтобы наряд выбрать, какой из 10 клавиш вы хотите использовать для вашей одежды.

Следующий открытый мир привязки клавиш окна Warcraft настройками и прокрутите вниз до Outfitter разделе. В этом разделе вы увидите 10 ключевых обязательных наряды перечислены и можно связать комбинации клавиш с этой снаряжение.

Примеры скриптов

Обнаружение Spellsurge Proc и оборудовать альтернативное оружие

- $ СОБЫТИЯ PLAYER_ENTERING_WORLD CHAT_MSG_SPELL_PERIODIC_SELF_BUFFS TIMER
- $ DESC оснащает наряд, когда за игроками своей Spellsurge прок, то это unequips 50 секунд

Если события == "PLAYER_ENTERING_WORLD", а затем
outfit.spellsurgeEnd = ноль
ElseIf события == "CHAT_MSG_SPELL_PERIODIC_SELF_BUFFS", а затем
Если ARG1 == "Вы получаете 10 маны от чар".
а не то outfit.spellsurgeEnd
outfit.spellsurgeEnd = + 50
Если на персонаже = TRUE
конец
ElseIf события == "TIMER", а затем
Если outfit.spellsurgeEnd
и время> = outfit.spellsurgeEnd затем
outfit.spellsurgeEnd = ноль
оборудовать = False
конец
конец

Одета по конкретным касте

- $ СОБЫТИЯ UNIT_SPELLCAST_START
- $ DESC Оборудует, когда вы начинаете литья указанного заклинания, unequips, когда вы приводите что-то еще
- $ УСТАНОВКА заклинание = {тип = "String", Label = "Spell"}

Если ARG1 ~ = "игрок", а затем вернуться конца

Если strlower (arg2) == strlower (setting.spell), то
Если на персонаже = TRUE
еще
оборудовать = False
конец

Оборудует когда мана мала, то unequips когда маны возвращается (по RaeVanMorlock)

- $ СОБЫТИЯ UNIT_MANA
- $ DESC оснащает наряд, когда ваша мана падает ниже определенного процента. Unequips, когда он достигает определенного процента.

- $ УСТАНОВКА ManaEquip = {LABEL = "персонажа ниже", Тип = "Число", суффикс = "% маны"}
- $ УСТАНОВКА ManaUnequip = {LABEL = "Unquip выше", Тип = "Число", суффикс = "% маны"}

Если ARG1 ~ = "игрок", а затем вернуться конца

местные manaPercent = 100 * UnitMana (ARG1) / UnitManaMax (ARG1)

сли manaPercent <setting.ManaEquip затем
Если на персонаже = TRUE
ElseIf didEquip и manaPercent> setting.ManaUnequip затем
оборудовать = False
конец

Unequips другие наряды, когда это оборудование оснащено, затем кладет их обратно, когда он необорудованный

- $ СОБЫТИЯ OUTFIT_EQUIPPED OUTFIT_UNEQUIPPED
- $ УСТАНОВКА наряды = "StringTable"
- $ DESC Unequips перечисленных наряды, когда это оборудование оснащено, затем кладет их обратно, когда он необорудованный

Если события == "OUTFIT_EQUIPPED", а затем
для _, имя в ipairs (settings.Outfits) делать
Портной: RemoveOutfit (Outfitter: FindOutfit (имя))
конец
возврат
ElseIf события == "OUTFIT_UNEQUIPPED", а затем
для _, имя в ipairs (settings.Outfits) делать
Портной: WearOutfitByName (имя)
конец
возврат
конец
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: