[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ghostcrawler о «сплющивании»
east-frontДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 4
Статус: Offline


В одном из своих недавних интервью Грег «Ghostcrawler» Стрит поделился информацией о «сплющивании» (что это такое можно узнать в статье блога разработчиков), которое, возможно, случится в следующем дополнении, и игровая общественность приняла его слова за «официальный анонс». Но несколько дней назад в своем твиттере Ghostcrawler заявил, что не подтверждает эту информацию, хотя причины для проведения сплющивания все же есть.

Ниже представлены синие твиты Призрачного Краба, относящиеся к данной теме:


Mmo-champion сообщает, что сплющивание предметов подтверждено. Пожалуйста, не ослабляйте моего персонажа. Я упорно трудился, чтобы довести его до того уровня, на котором он сейчас находится.
Я не подтверждаю это. Тем не менее, мы считаем, что есть много хороших причин, чтобы уменьшить числа до более сравнимых уровней.

100m, 100k и 100 одинаково сравнимы. Все дело в формате.
Мы описываем скорость автомобиля в милях/километрах в час, а не в дюймах/сантиметрах, так как огромные числа выглядят плохо.

Именно. Мы используем КИЛОметры в час. В чем состоит проблема использования КИЛОурона в секунду?
Это хорошее решение, но мы волнуемся, что мегаурон будет выглядеть немного глупо. «Вы кританули на 200 МЕГАУРОНА!»

И что, теперь мне нужно искать 24 других игрока, чтобы пройти БТ/ДД/ЛКТ/ЦЛК и следовать тактике для того, чтобы выбить петов и предметы для трансмогрификации? Нет, спасибо!
Я уже несколько раз говорил, что сплющивание предметов не повлияет на возможность соло проходить контент. Это не запланировано.

Но как вы сможете понерфить всех игроков, при этом не влияя на возможность сольного прохождения низкоуровневого контента? Сохраните везде одинаковые цифры?
«Если игрок входит в старое подземелье, то все его характеристики повышаются»

Сплющивание хорошо, если сила персонажей остается той же самой, но как избежать артефактов скалирования и ошибок округления на низких уровнях?
Низкие уровни не нуждаются в особых изменениях. Значительный рост чисел начинается в Огненных Недрах.

Похоже, проблема больших чисел сильно волнует разработчиков, но они все еще не могут определиться со способами ее решения. Когда-нибудь сплющивание все же наступит, но когда, как и в каком виде остается только гадать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: