[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Diablo 3: Old school
east-frontДата: Среда, 31.07.2013, 11:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 4
Статус: Offline
День добрый.

Недавно портал pcgamer.com взял интервью у ведущего дизайнера Diablo I и Diablo II Стига Хедлунда, который, к тому же, умудрился поработать и над первым StarCraft'ом. Сейчас Стиг участвует в создании ChronoBlade - игрой в жанре ARPG для Facebook.



Что вы думаете о Diablo III?
Мне сложно дать объективный ответ. Мне кажется, фанатам игра не очень понравилась. Многие новшества были встречены негативно. В свое время я вложил в Diablo много труда, и мне не нравится как он развивается сейчас. Но я бы не стал сильно давить на команду разработчиков. Им досталась непростая задача - повторить успех предыдущих игр серии и не влезть на территорию World Of Warcraft.

Больше всего нареканий вызывает аукцион. Бывший гейм-директор Джей Уилсон даже как-то обмолвился, что если бы была такая возможность, он бы отключил его вовсе. А какое ваше мнение?
Думаю, аукцион влияет на игру в целом. Добыча игрокам не падает с ожидаемой ими вероятностью, но зато ее легко можно купить на аукционе. Но я думаю, тут дело не в жадности. Разработчики тратят много усилий на проект. И когда они видят, что в Diablo II играют спустя 10 лет после его выхода, они осознают, что продав коробку с диском, они получили очень мало, по сравнению с тем, что они дают своим клиентам. И они нашли способ получить то, что им причитается. В такое время мы живем, спасибо free-to-play. Надо думать о таких вопросах, чтобы оставаться в бизнесе. Надо делать деньги, не вызывая раздражения игроков. Но это будет влиять на игру, конечно.

И Blizzard решали проблему с торговлей предметами Diablo II на стороне...
Да, причина была веская и это имело смысл - они дают сервис, и хотят с него прибыль. Но то, как это было сделано, не вписалось в игру.

Чтобы вы поменяли в Diablo III, если бы руководили проектом?
Во-первых, что-то надо делать с низкоуровневыми предметами. Во-вторых, нужны случайно-сгенерированные уровни. Сейчас игроки просто стремятся побыстрее проскочить от одной "двери" до другой вместо того, чтобы громить монстров и изучать мир.

Чему научил вас Diablo в плане гейм-дизайна?
Кастомизация персонажа в Diablo и Diablo II очень отличалась. Наработанные приемы я применил в свое проекте ChronoBlade. Именно таким мы видим персонажа RPG - с мощными деревьями талантов, что дает возможность выбрать свой способ игры. Игрок может просто усилить мощность персонажа, набрав пассивных талантов, а может выбрать активные способности, чтобы сменить стиль игры. Или он может создать гибрид из этих путей развития. И, конечно, снаряжение с разными характеристиками помогает разнообразить игру.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: