east-front | Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:44 | Сообщение # 1 |
|
Несколько дней назад корейский портал PlayersCut взял большое интервью у Грега «Ghostcrawler» Стрита и Марко Коэглера (технический директор), которые на данный момент находятся в той самой Корее. Видео выложено только сейчас, и, пока мы дожидаемся полного транскрипта, поделимся с вами самыми интересными вещами: - Осада Оргриммара – финальная рейдовая глава Туманов Пандарии.
- «Мы определенно собираемся поделиться отличными новостями о World Of Warcraft на Blizzcon».
- Разработчики обсуждают не только следующее дополнение, но и «то, которое будет следовать за ним».
- Сейчас разработчики пытаются производить изменения в игре с учетом долгосрочной перспективы.
- В ближайшее время переход на f2p не планируется.
- Предметы в Корейском внутриигровом магазине предназначены для удобства, «они позволят игрокам догнать своих друзей и играть вместе с ними». Все следующие товары магазина будут иметь точно такую же цель. Разработчиков не воодушевляет формула «Pay to Win» («Плати, чтобы побеждать»).
- На данный момент разработчики не готовы к созданию интернациональных виртуальных игровых миров из-за языковых барьеров.
- Разработчики все еще обсуждают способы празднования 10-летия WoW. На эту тему им поделиться пока нечем, но они собираются «наградить преданных игроков, которые оставались с ними на протяжении многих лет».
- Игрокам придется немного подождать, чтобы узнать имя нового вождя. Патч 5.4 «закончится победой игроков над Гаррошем и приведением в движение событий, в результате которых появится новый вождь».
- В будущем разработчики могли бы добавить новый героический класс, но на создание классов уходит очень много сил, да и WoW – не та игра, которая нуждается в 60-70 классах.
- Разработчики постоянно пытаются делать визуальные эффекты очень крутыми и выделяющимися, но, чтобы не переборщить с «визуальным шумом», проявляют осторожность. Возможно, в будущем уникальные способности боссов и редко используемые способности игроков будут выглядеть гораздо круче, чем обычные заюзал-и-забыл абилки.
- Разработчиков волнует проблема «кучи кнопок». В будущем они собираются приложить усилия на решение этой проблемы и упростить способности и ротации, но одновременно с этим, они хотят быть уверенными, что не отдаляются от игроков, осваивающих нынешние ротации.
|
|
|
 |