[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Diablo 3: Информация из интервью
east-frontДата: Понедельник, 22.07.2013, 16:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет.

Если помните, недавно у нас был перевод интервью разработчиков с ведущими сайта DiabloFans.com. Оказывается, это далеко не все. Руководители команды Diablo 3 встретились с  представителями еще нескольких фан-сайтов: Diablo IncGamers, Diablo Somepage, TwizzCast, Diablo Reddit - и наговорили километры текста. Во многом они повторялись, шутили, лили воду - в общем, весело проводили время. Однако, попробуем найти среди этого шума полезные крупицы информации о будущем и настоящем игры.



  • Итемизация (Loot 2.0), которую так все ждут, не будет проведена в патче 1.0.9. Вообще, не будет отдельного патча на эту тему. Изменения планируется внедрять постепенно вместе с общим улучшением механики игры.

  • Бесконечные подземелья находятся на стадии тестирования. Будут ли они выпущены - не решено, но разработчики знают, что игрокам хочется испытаний с постоянно возрастающим уровнем сложности. Сейчас изыскиваются способы предоставить эту возможность.
  • Возможно расширение системы парагонов на все персонажи учетной записи и повышение максимального уровня.
  • Предполагается возвращение в игру мистика. Пока рассматриваются варианты его функций: перековка, случайная перегенерация характеристик...
  • В будущем нас ждет больше предметов, привязанных к учетной записи. Таким образом разработчики пытаются улучшить экономику игры.
  • Есть планы по улучшению ситуации с полезностью выпадаемых легендарных предметов.
  • На BlizzCon будет много всего интересного, но игроков в Diablo ждут новости еще до его начала.
  • "Консольный" отдел Diablo 3 существует уже два года, но реальная разработка началась прошлым летом, а до этого момента Джош Маскера руководил командой из трех человек.
  • Общая философия нового гейм-директора такова: сначала делаем "лучшую в мире игру" для PC, затем "лучшую в мире игру" для консолей. Таким образом версии для персональных компьютеров и для приставок всегда будут отличаться, и разработчики не собираются "резать" функциональность одной из версий ради унификации проекта для всех платформ. Но миграция понравившихся игрокам функций (например кнопка "увернуться") вполне возможна.
  • У консольщиков не будет веб-армори, потому что не удалось интегрировать сети Sony и Microsoft с Battle.net. Аукционов тоже не будет.
  • В добыче появятся высокоуровневые легендарные аналоги предметов низкого уровня.
  • Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: