east-front | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:41 | Сообщение # 1 |
| Всем привет.
Если помните, недавно у нас был перевод интервью разработчиков с ведущими сайта DiabloFans.com. Оказывается, это далеко не все. Руководители команды Diablo 3 встретились с представителями еще нескольких фан-сайтов: Diablo IncGamers, Diablo Somepage, TwizzCast, Diablo Reddit - и наговорили километры текста. Во многом они повторялись, шутили, лили воду - в общем, весело проводили время. Однако, попробуем найти среди этого шума полезные крупицы информации о будущем и настоящем игры.
- Итемизация (Loot 2.0), которую так все ждут, не будет проведена в патче 1.0.9. Вообще, не будет отдельного патча на эту тему. Изменения планируется внедрять постепенно вместе с общим улучшением механики игры.
- Бесконечные подземелья находятся на стадии тестирования. Будут ли они выпущены - не решено, но разработчики знают, что игрокам хочется испытаний с постоянно возрастающим уровнем сложности. Сейчас изыскиваются способы предоставить эту возможность.
- Возможно расширение системы парагонов на все персонажи учетной записи и повышение максимального уровня.
- Предполагается возвращение в игру мистика. Пока рассматриваются варианты его функций: перековка, случайная перегенерация характеристик...
- В будущем нас ждет больше предметов, привязанных к учетной записи. Таким образом разработчики пытаются улучшить экономику игры.
- Есть планы по улучшению ситуации с полезностью выпадаемых легендарных предметов.
- На BlizzCon будет много всего интересного, но игроков в Diablo ждут новости еще до его начала.
- "Консольный" отдел Diablo 3 существует уже два года, но реальная разработка началась прошлым летом, а до этого момента Джош Маскера руководил командой из трех человек.
- Общая философия нового гейм-директора такова: сначала делаем "лучшую в мире игру" для PC, затем "лучшую в мире игру" для консолей. Таким образом версии для персональных компьютеров и для приставок всегда будут отличаться, и разработчики не собираются "резать" функциональность одной из версий ради унификации проекта для всех платформ. Но миграция понравившихся игрокам функций (например кнопка "увернуться") вполне возможна.
- У консольщиков не будет веб-армори, потому что не удалось интегрировать сети Sony и Microsoft с Battle.net. Аукционов тоже не будет.
- В добыче появятся высокоуровневые легендарные аналоги предметов низкого уровня.
- Есть планы сделать так, что если на прожатую способность не хватает ресурсов, персонаж применит абилку, которая их не требует.
|
|
|
 |