[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
east-frontДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 4
Статус: Offline

1.Основные сведения
Механика получения ярости воином кардинально изменилась. Теперь воин не будет стоять с 100 ярости не зная, куда её потратить. В катаклизме такие статы как мастерство и меткость танку были не нужны, на вещах они были только для галочки, и Greg "Ghostcrawler" Street решил вернуть их ценность.

В пандарии, источниками ярости для воина будут:
1)Рывок (20ярости)
2)Боевой крик или Командирский крик (20 ярости)
3)Оборонительная стойка генерирует 1 ярость раз в 3 секунды
4)Мощный удар щитом (20 ярости, 25 с проком Щит и меч)
5)Переход в стойку берсерка, которая позволяет накапливать ярость с исходящего и входящего урона, переход в боевую стойку для накопления ярости с белых атак.
6)Ярость берсерка (10 ярости)
7)Реванш (15 ярости)

Множество способностей не требуют ярости, но есть такие, которые до сих пор в ней нуждаются:
1)Блок щитом (60 ярости)
2)Непроницаемый щит (от 20 до 60 ярости)
3)Удар героя (30 ярости)
4)Рассекающий удар (30 ярости)
5)Верная победа (10 ярости, заменяет Победный раж)
6)Сокрушительный бросок (25 ярости)
7)Подрезать сухожилия (10 ярости)

Самая важная вещь, которую теперь нужно запомнить, реванш и мощный удар щитом должны попадать(привет мастерству и меткости). Иначе может наступить время, когда у вас в течение длительного периода будет 0 ярости. 0 ярости - вы не сможете нормально засейвиться.

Фактически существует лишь единственный вариант танкинга - активная защита. Максимально повышаем меткость и мастерство, получаем гарантированную ярость с мощного удара щитом и реванша, но количество этих реваншей снизится из-за перековки уклонения/паррирования/искусности(+ блок ударов теперь не дает нам прок реванша).

1.1.Ротация
Танковскую ротацию можно представить в виде картинки:


Старайтесь всегда держать на целях дебафф от удара грома, сдавайте защитные КД когда это требуется, используйте ярость берсерка в боях, где не требуется антифир в определенный момент.

Отдельно рассмотрим момент пула: используйте Мощное зелье ярости перед пуллом для накопления ярости, сдавайте один из двух криков, активируйте ярость берсерка. Данные действия помогут вам избежать стартовых плюшек от босса в тот момент, когда у вас нету ярости для использования защитных способностей.
Можете использовать для этого макрос:

/use Мощное зелье ярости
/cast Боевой крик
/cast Ярость берсерка


Если вам нужен крик на хп - меняйте вторую строчку на /cast Командирский крик

1.2.Диминишнг
Нижеперечисленное в этом пункте понадобится вам только в том случае, если вам потребуется набирать эвойденс. В остальных же случаях паррирование и уклонение нужно сковывать без опасения потери статов из-за диминишнга. Если на вещи статы уклонение и паррирование, то смело сковывайте наибольший стат в мастерство/меткость/искусность, в зависимости от того, что вам нужно.
В пандарии были изменены диминишнги на паррирование и уклонение. Эффективность паррирования убывает не столь значительно, как уклонения.
Додиминишнговое уклонение/паррирование и после диминишнга отображены на графике:

Подобрать идеальное соотношение паррирования к уклонению, при котором диминишнги будут равны, можно при помощи графика:


Формула расчета паррирования:

где

  • (значение для блад эльфа, значение различно для других рас)



  • значение парри, не подверженное диминишнгу (т.е. если бы диминишнга не было)


Формула расчета уклонения:


где
  •  (5.01 с живой крепостью)


  • количество уклонения(для монка/друида это значение будет другим, они получают бонус еще и от ловкости)


Полезный макрос для расчета идеального соотношения парри/додж:

/run d=GetDodgeChance() p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*5.01-3.22) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Идеальное парри для текущего уклонения: "..string.format("%.2f",p))


1.3.Таблица урона
Таблица нанесения урона была переработана - теперь нет никакого анхита, можете про него забыть.
Механика получения урона работает таким образом(рассмотрим на простом примере, шансы блока/парри/уклона взяты из головы):
1)при ударе идет ролл
1-5 промах
5-15 уклонение
15-40 паррирование
Соответственно, шансы избежать урона 40%.
2)Если прокнули другие 60%, то игра делает еще один ролл, уже на шанс снизить урон блоком:
1-27 - удар заблокирован
28-99 - огребаем урон, сниженный броней и эффектами
3)Если прокнул ролл на блок - игра делает еще один ролл, на крит.блок:
1-64 - урон заблокирован на 60%
65-99 - на 30%
Паррирование и уклонение, естественно, взяты последиминишнговые, для ночного эльфа шанс промаха по нему 7%, а не 5% из-за расовой абилки.

У большинства воинов может возникнуть вопрос: что использовать - блок щитом или непроницаемый щит?
Непроницаемый щит уменьшает получаемый урон на 10% больше, чем блок щитом, при условии, что вы получаете удары часто (частые удары по воину позволяют держать АП от отмщения на одном уровне).
Блок щитом лучше в ситуациях, когда нужно стаунтить босса или гарантированно будет сильная атака босса.
Помните, что блок щитом позволяет сглаживать получаемый урон, непроницаемый щит позволяет избегать урона полностью, но его могут быстро пробить, оставив вас незащищенным.
Используя символ жесткого отпора мы можем повысить свой дпс примерно на 10% при активном использовании блока щитом.
Непроницаемый щит хорошо демонстрирует себя в ситуациях, когда босс закончил свои спец.атаки, ап накопилось, и в ближайшие 20 секунд у вас будет очень большая величина абсорба.
Подводя итог сравнения: используйте блок щитом при нарастающем уроне по вам, непроницаемый щит при стабильном уроне или нисходящем. Ну и блок щитом не помогает от магии. Никак.

2.Перековка
Существует 2 варианта перековки, все они зависят от вида получаемого урона:
1)Босс бьет в основномфизикой:Меткость(2550)=Мастерство(5100)>Искусность>Паррирование>УклонениеГемминг в искусность. Обеспечивает хороший приток ярости для использования сейвов. Искусность будет давать хорошее снижение входящего урона, давать 10 ярости раз в 3 секунды при проке критического блока.
2)Босс бьет магией:Меткость(2550)=Мастерство(5100)>Искусность>Паррирование>Уклонение Гемминг в стамину. Увеличение хп-пулла в боях с магией является единственным вариантом.

3.Улучшения
Выбор ювелирных камней:
В зависимости от источника получения урона (магия либо физика), выбор камней будет таков:
Сложно ответить как лучше гемиться. Стамина дает нам больше хп, больше поглощения от непроницаемого щита при условии, что АП от отмщения растет слабо. На чисто физических боссах можно вернуться к старой катаклизменной модели - максимизировать искусность.

Босс бьет физическими атаками:
Желтые гнезда: Растрескавшийся солнцесветСамородный нефрит сенсея
Синие гнезда: Всевластный самородный нефритСамородный нефрит сенсея
Красные гнезда: Острый закатный ониксТончайший закатный ониксИдеально ограненный императорский аметист
Особые гнезда: Вечный изначальный алмазНеограненный изначальный алмазСтремительный изначальный алмаз

Босс бьет магическими атаками:
Желтые гнезда: Искаженный самородный нефрит
Синие гнезда: Цельное сердце реки
Красные гнезда: Императорский аметист стража
Особые гнезда: Лучезарный изначальный алмаз

Если вам не хватает капов мастерства или меткости - не стесняйтесь использовать чистые камни на эти статы (Прочное сердце реки и Ясный первозданный рубин), т.к. именно они обеспечивают нам выживаемость!

Наложение чар:
Плащ: Чары для плаща - меткостьЧары для плаща - броня IV
Нагрудник: Чары для нагрудника - выносливость III
Наручи: Свиток чар для наручей - искусностьСвиток чар для наручей - сила VII
Перчатки: Чары для перчаток - мастерство IIIЧары для перчаток - искусность IIIЧары для перчаток - сила VI
Ботинки: Чары для обуви - поступь пандаренаСвиток чар для обуви - точность II
Щит: Чары для щита – парирование
Оружие: Чары для оружия - колоссЧары для оружия - песнь рекиЧары для оружия - танцующая сталь

На плечи вешаем Начертание рога быкаВеликое начертание рога быка, на поножи Железночешуйчатые накладки для поножей, в пояс Поясная пряжка из живой стали

Из алхимии нам потребуются Настой земли (для увеличения запаса здоровья), либо комбинация Эликсир монаха и Эликсир богомола (для уменьшения входящего урона). В качестве препотов можно использоватьЗелье силы могу(для увеличения урона и соответственно угрозы) либо абузьте Мощное зелье ярости (для избежания большого урона в начале танкинга).

В кулинарии советую выбрать Путь печи, который позволит вам делать
Весенние рулетики монастыря Тянь.

4.Таланты
Рассмотрим два варианта:
Если вы танчите босса, то выбор талантов будет таков.
Вестник войны против боссов не сработает, так что выбор остается между двумя другими талантами. Второе дыхание может понадобиться только в боях, где будет постепенное проседание по хп или будет масс рут, другие 2 таланта дают возможность отрегенить хп разными способами. Разрушительный крик даст вам еще одно сбивание кастов (руты на боссов не действуют, другие варианты отпадают). Выбор Рева дракона или Ударной волны - личное дело каждого, ударная волна дает контроль, рёв лучше показывает себя на одиночной цели. Маловероятно появление ваншотящего кастующегося каста, так что Массовое отражение заклинания нужно будет только для такого случая, остается выбор между Охраной и Бдительностью. После нерфа Аватара в последнем тире можете брать то, что вам по душе.
Если вы кайтите аддов, то выбор талантов будет таков.

5.Способности
Ободряющий клич и Ни шагу назад теперь не на общем кулдауне, что позволяет 30 секунд находиться в бою с увеличенным хп на 20%.

Рассмотрим изменения в стойках:
Боевая стойка Генерирует много ярости от белых мили атак.
Оборонительная стойка Собственно та, в которой мы и будем танковать. Уменьшает получаемый урон на 25%, увеличивает набор агро, генерирует 1 ярость каждые 3 секунды пока вы находитесь в бою. Именно в оборонительной стойке большинство способностей дают воину ярость.
Стойка берсерка Позволяет получать ярость от наносимого урона и получаемого.
В МОП воины-танки перестают получать ярость от получаемого урона. Настакивание отмщения происходит только в оборонительной стойке.

Теперь рассмотрим все способности танка, получаемые при выборе спека:
Изначально нам доступны:
Мощный удар щитом Теперь генерирует 20 ярости в оборонительной стойке, но возможность диспела им теперь является примочкой глифа. 6 секунд КД.
Стойкий воин Увеличивает выносливость на 15%, удар грома не требует ярости, увеличивает броню, получаемую с предметов на 25%, дает антикрит.
Отмщение Отмщение не ограничивается максимальным запасом здоровья, АП накапливается за последние 20 секунд. АП накапливается только в оборонительной стойке.
Искусность: критический блок Искусность как и раньше увеличивает шанс на блок удара(снижение урона на 30 % и критический блок удара(снижение урона на 60 %.

Изменения в способностях относительно катаклизма:
Если друид повесит на нас Симбиоз, то мы получим дикую защиту.
Казнь Появилась возможность использовать в оборонительной стойке.
Исступление Теперь энрейдж будет являться важной составляющей. Получаем его при помощи критических блоков, дает 10 ярости и увеличение физического урона на 10% на 6 секунд.
Блок щитом Один из наших главных сейвов. Теперь гарантированно блокирует все атаки, длится 6 секунд. Требует 60 ярости.
Удар грома Не требует ярости в оборонительной стойке, накладывает эффект Слабые удары, снижающий наносимый противниками физический урон на 10, раскидывает на цели Глубокие раны.
Сокрушение Не требует ярости, накладывает на цель Глубокие раны, вешает стак раскола брони.
Реванш Бьет 3 цели, КД 9 секунд, генерирует 15 ярости в оборонительной стойке, КД сбрасывается при успешном уклонении/паррировании.
Боевой крик Увеличивает силу атаки на 10% на 5 минут. Генерирует 20 ярости. КД 1 минута.
Щит и меч Сокрушение имеет 30% шанс обнулить КД с Мощного удара щитом и увеличить получаемую ярость с него на 5.
Ярость берсерка Дает нам 10 ярости и увеличение физического урона на 10% на 6 секунд. КД 30 секунд.
Деморализующий крик Уменьшает наносимый противниками урон по воину в радиусе 10 ярдов на 20% в течение 10 секунд, 1 минута КД.
Ультиматум Ваш мощный удар щитом имеет 30% шанс сделать следующий Удар героя/Рассекающий удар бесплатными по ярости.
Живая крепость Увеличивает шанс блока на 10%, увеличивает шанс уклонения на 2%, уменьшает КД глухой обороны на 3 минуты.
Безрассудство Больше не увеличивает входящий урон по воину.
Командирский крик Увеличивает выносливость на 10% на 5 минут, генерирует 20 ярости, КД 1 минута.
Сокрушительный бросок Возможно использовать в оборонительной стойке. Можете использовать его для увеличения дпса на 10 секунд для всего рейда.
Непроницаемый щит Поглощает урон, в зависимости от текущего уровня ярости(от 20 до 60), скалируется от силы атаки. Не стакается как ДКшный щит.
Существует 3 боевых штандарта:
Деморализующее знамя Вы бросаете штандарт в радиусе 30 ярдов, уменьшающий наносимый противниками урон в радиусе 30 ярдов от штандарта на 10%.КД 3 минуты, можно использовать в качестве цели для вмешательства. Существует 15 секунд.
Издевательское знамя Вы бросаете штандарт в радиусе 30 ярдов, заставляющий противников в радиусе 15 ярдов сосредоточить атаки на воине в течение 6 секунд. Длится 30 секунд.
Знамя с черепом Вы устанавливаете штандарт рядом с собой, увеличивающий критический урон всех участников рейда в радиусе 30 ярдов от штандарта на 20% в течение 10 секунд. 3 минуты КД.

6.Тир 14
Т14 бонусы:
2т14: Уменьшает КД Ни шагу назад на 60 секунд.
4т14: Уменьшает затраты ярости на Блок щитом на 5 ярости, увеличивает количество поглощаемого урона способности непроницаемый щит на 5%.


7.Пререйдовый обвес

Шлем
Название
                                           Источник получения                                 Уровень предмета
Нелюбимый шлем И                                2250ОД                                                       489
Шлем вздымающегося пламени     Брат Корлофф, Монастырь Алого ордена                      463

Шея
Блеклая подвеска Идеала                             1250ОД                                                  489
Крепкое ожерелье Золотого Лотоса              Решающий момент                                      489
Запечатанный медальон мечника              Воитель Гарлан, Залы Алого ордена                  463
Ожерелье темного пламени                       Лилиан Восс, Некроситет                               463


Плечи

Наплечники Осеннего Света                          1750 ОД                                                 489
Наплеч стального напора                      Темный магистр Гандлинг, Некроситет                  463
Наплеч неподвижного камня         Командующий Флангом Нер'онок, Осада храма Нюцзао   463

Плащ
Плащ отваги И                                             1250 ОД                                                    489
Великий плащ Воздаятеля Душ          Талнос Воздаятель Душ, Монастырь алого ордена        463
Иллюзорная пелерина                            Джандис Барова, Некроситет                                463


Нагрудник
Нагрудный доспех Рассветного Клинка                          2250ОД                                       489
Панцирь Двух Монолитов                                              2250ОД                                      489
Кираса из древней стали                                           Кузнечное дело                                  476
Кираса дрессировщика псов                        Псарь Браун, Залы Алого ордена                         463
Кираса истерзанных душ                          Инструктор Ледяное Сердце, Некроситет               463
Шлем вздымающегося пламени                     Тажань Чжу, Монастырь Шадо-Пан                     463

Запястья
Боевые призрачные наручи                                       1250ОД                                           489
Разбитый хитиновый покров Ри'мока               Командир Ри'мок, Врата Заходящего Солнца      463
Наручи протыкателя пузырей                         Прыгопотам, Хмелеварня Буйных Портеров       463

Перчатки
Перчатки всепожирающего роя                               1750 ОД                                             489
Рукавицы из древней стали                                    Кузнечное дело                                        476
Рукавицы защитника улья                           Райгонн, Врата Заходящего Солнца                        463
Рукавицы Топоруба                                   Синь Мастер Боя, Дворец Могу'шан                         463
Рукавицы непоколебимой ярости           Мастер Снежный Вихрь, Монастырь Шадо-Пан              463


Пояс
Плетеный пояс клакси-пожирателя                           1750 ОД                                                                   489
Латный пояс неминуемого воскрешения         Верховный инквизитор Вайтмейн, Монастырь Алого ордена         463
Ремень выдыхающего искры                           Гу Небесный Удар, Монастырь Шадо-Пан                                    463

Поножи
Изрезанные набедренники Ковока                                 2250 ОД                                                                  489
Ножные латы покрашенные едким соком     Визирь Цзинь'бак, Осада храма Нюцзао                                             463

Ступни
Сапоги стража Юй-лун                                                1750 ОД                                                                   489
Солереты пылающего разума                                      Остатки гнева                                                                476
Призрачнолатные ботфорты                             Джандис Барова, Некроситет                                                    463
Сапоги каменных шагов                   Хранитель Истории Каменная Поступь, Храм Нефритовой Змеи                    463

Кольца
Упругое кольцо Алани                                              1250ОД                                                                      489
Подсвеченный перстень-печатка             Янь-Чжу Высвобожденный, Хмелеварня Буйных Портеров                   463
Кристаллизованная капля                                   Мудрый Марис, Храм Нефритовой Змеи                                   463

Аксессуары
Эликсир храбрости Лао-Чиня                                     1750 ОД                                                                      489
Реликвия Нюцзао                                                      Колода Быков                                                                   476
Талисман железного защитника                          Геккан, Дворец Могу'шан                                                          463
Сердце огня                                              Мастер Снежный Вихрь, Монастырь Шадо-Пан                                    463
Дракончик из призрачного железа                        Инженерное дело                                                                  450

Оружие
Инелава, дух опьянения                         Янь-Чжу Высвобожденный, Хмелеварня Буйных Портеров                      476
Измельчитель хозенов Ука                              Ук-ук, Хмелеварня Буйных Портеров                                             463

Щит
Непробиваемый панцирь                          Райгонн, Врата Заходящего Солнца                                                      463
Щит слепой ярости                                   Тажань Чжу, Монастырь Шадо-Пан                                                     463


 
east-frontДата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 4
Статус: Offline
8.Символы
В туманах пандарии можно использовать 3 больших символа и 3 малых. Малые символы в большинстве своем дают разнообразные визуальные эффекты.
Большие символы:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: